Информация для пользователей и партнеров №25906 от 04.06.2019

Уважаемые пользователи и партнеры!

Фирма "1С" сообщает о продолжении пилотного периода, в течение которого возможно подключение бесплатного пакета на 10 000 карточек каталога товаров "1С:Номенклатура", и о включении дополнительных пакетов карточек в тарифы ИТС:

Бесплатный пакет на 10 000 карточек может быть подключен только 1 раз и действителен 1 год. После использования 10 000 карточек или окончания периода действия бесплатного пакета, пользователи могут продолжить пользоваться сервисом 1С:Номенклатура в рамках тарифов ИТС или подключить дополнительные пакеты по тарифам:

Срок действия тарифов - 1 год.

О каталоге

"1С:Номенклатура" предоставляет реестр стандартизованных описаний товаров (карточек товаров и услуг) для организации электронного взаимодействия в "1С:Предприятии". В него входят названия, производители, базовые характеристики, штрихкоды, государственные классификаторы, единицы измерения, рекомендуемые ставки НДС — все основные свойства товара, необходимые для заведения номенклатурной позиции в учетных системах.

В настоящий момент из каталога можно получить карточки таких категорий, как:

  • Продукты питания
  • Оборудование и материалы
  • Потребительские товары (красота и здоровье, детские товары, бытовая техника, электроника и т.д.)
  • Строительство и ремонт
  • Медицина
  • Компьютеры и связь
  • Природные ресурсы и материалы для производства и пр.

Назначение "1С:Номенклатура":

  • Применение предприятием в своей деятельности стандартизированного описания товаров и услуг для организации электронного взаимодействия в B2B-сегменте.
  • Наведение порядка в справочниках учетных систем предприятий, которым сложно решить проблему своими силами.
  • Решение вопроса сопоставления номенклатуры при обмене электронными документами с контрагентами.
  • Облегчение поиска нужного товара при закупках (спотовых, регулярных, тендерных и прочих).

Преимущества:

Для производителей - информация о товарах становится доступна в программных продуктах "1С" — товары производителей удобнее искать и закупать.

Для покупателей - сокращение времени на ручной труд ввода данных о товарах, однозначная идентификация товаров.

Подробную информацию о возможностях сервиса можно посмотреть здесь. Возможности сервиса будут расширяться.

Приглашаем пользователей и партнеров к активной работе по наполнению каталога данными на взаимовыгодных условиях. При возникновении интереса и обсуждения условий такого сотрудничества пишите по адресу bn@1c.ru c указанием рубрики, по которой готовы предоставлять данные. По работе с сервисом будем оперативно оказывать помощь и поддержку.

Условия получения сервиса "1С:Номенклатура"

  1. Необходимо быть зарегистрированным пользователем программ "1С".
  2. Необходимо иметь программный продукт "1С", который должен находиться на официальной поддержке и быть зарегистрированным на Портале "1С:ИТС".

Порядок подключение сервиса "1С:Номенклатура"

  • Оформить бесплатный пакет на 10 000 карточек можно один раз:
    • в личном кабинете пользователя Портала информационно-технологического сопровождения (https://portal.1c.ru);
    • из программных продуктов 1С, в которых реализован сервис:
      1С:Розница 8 (с версии 2.2.8);
      1С:Розница 8 базовая (с версии 2.2.8);
      1С:Управление Торговлей 8 (с версии 11.4.5);
      1С:Управление нашей фирмой (с версии 1.6.15);
      1С:Управление нашей фирмой базовая (с версии 1.6.15);
      1С:ERP. Управление предприятием (с версии 2.4.5);
      1С:Комплексная автоматизация 8 (с версии 2.4.5);
      1С:Клиент ЭДО (с версии 2.3.10);
      1С:Касса (с версии 1.07);
      1С:БЭД (с версии 1.3.10).
  • Для работы с сервисом 1С:Номенклатура в рамках тарифов ИТС дополнительных действий для подключения пакета карточек не требуется.
  • Платное подключение осуществляется через партнеров 1С на основании лицензионного договора.

Техническая поддержка:

Поддержка обеспечивается партнерами и линией консультаций фирмы "1С". По вопросам, связанным с работой сервиса, следует обращаться по адресу bntech@1c.ru. Услуга предоставляется только тем пользователям, программные продукты которых находятся на официальной поддержке.

Если у вас остались вопросы по подключению сервиса или вам необходима квалифицированная помощь в этом вопросе, пожалуйста, обращайтесь к нашим партнерам, которые оперативно свяжутся с вами и окажут всю необходимую поддержку.