Информация для пользователей и партнеров №26313 от 27.09.2019

Фирма "1С" объявляет о выпуске мобильного клиента для работающего в сервисе 1С:Фреш приложения "1С:Клиент ЭДО" (https://1cfresh.com/solutions/cedo). Приложение "1С:Клиент ЭДО" поддерживает обмен электронными документами с контрагентами, используя для этого сервис юридически значимого электронного документооборота "1С-ЭДО", а также предоставляет доступ к сервисам "1С:Бизнес-сеть" и "1С:Номенклатура".

Мобильный клиент "1С:Клиент ЭДО" обеспечит пользователям приложения "1С:Клиент ЭДО", развернутого в сервисе 1С:Фреш, работу напрямую с мобильного устройства – планшета или смартфона с операционной системой iOS или Android. Это позволит, например, оперативно подписывать электронные документы, если доступ к сервису с компьютера недоступен.

Мобильный клиент предоставляет следующие возможности:

  • получение входящих электронных документов из сервисов 1С-ЭДО, 1С-Такском;
  • подписание электронных документов "облачной" подписью;
  • отклонение и аннулирование электронных документов, а также их перенаправление ответственным;
  • работу с электронным архивом документов.

Мобильный клиент работает при постоянном соединении с Интернетом.

Мобильный клиент "1С:Клиен ЭДО" доступен на сайтах Goоgle play. и App Store. Фирма "1С" разрешает использовать мобильный клиент без дополнительной оплаты официальным пользователям приложения "1С:Клиент ЭДО", развернутого в сервисе 1С:Фреш, см. https://1cfresh.com/solutions/cedo. Условия подключения и использования приложения "1С:Клиент ЭДО" в сервисе 1С:Фреш подробно описаны в информационном письме № 25302 от 10.12.2018.