31 мая 2019 г.

1С:Школа. Биология, 7 класс (цифровая версия)


Информация для пользователей и партнеров №25886 от 31.05.2019

Фирма "1С" объявляет о выпуске цифровой версии электронного учебного пособия "1С:Школа. Биология, 7 класс".

"1С:Школа. Биология, 7 класс (цифровая версия)" является учебным пособием ООО "1С-Паблишинг".

ООО "1С-Паблишинг" включено в перечень организаций, выпускающих учебные пособия, допущенные к использованию в общеобразовательных организациях России – приказ Минобрнауки России от 9 июня2016 г. №699. Подробнее см. Информационное письмо №21785 от 26 августа2016 г.

Электронное учебное пособие "1С:Школа. Биология, 7 класс (цифровая версия)" предназначено для изучения, повторения и закрепления учебного материала школьного курса биологии по теме "Животные". В основе пособия – концепция разноуровневой организации живой материи и исторического развития животного мира от простейших форм к высокоорганизованным. Особое внимание уделено практическому значению животных, взаимоотношениям живых организмов, в первую очередь животных в экосистемах, пищевым связям, сохранению устойчивого равновесия и охране животного мира.

Тексты пособия дополнены многочисленными интерактивными рисунками, анимациями, видеофрагментами, интерактивными схемами, фотографиями, тестовыми вопросами.

Работая в сетевом режиме или через Интернет, при помощи тренажеров и проверочных работ учитель сможет организовать проверку знаний на уроке, а учащийся самостоятельно проверить результаты своей работы на основе объективной автоматизированной оценки. Это будет полезно как учителю при проведении урока, так и учащимся при подготовке домашних заданий, рефератов, презентаций, слайд-шоу и пр.

В продаже с 05 июня 2019 г.

Код

Наименование

Рекоменд. розничная цена, руб.

Дилер

Постоянный партнер

4601546140135

ISBN

978-5-9677-2395-7

1С:Школа. Биология, 7 класс (цифровая версия)

240

137

126

4601546109385

1С:Школа. Биология, 7 класс (15 р.м.)

3240

1849

1700

4601546109392

1С:Школа. Биология, 7 класс (лиц. обр\уч.)

5760

3288

3025

При приобретении одной лицензионной копии учебного пособия "1С:Школа. Биология, 7 класс (цифровая версия)" автоматически предоставляется лицензия на один компьютер.

Лицензия на 15 отдельных р.м.: для любых физических и юридических лиц возможно приобретение дополнительных лицензий на 15 рабочих мест. Дополнительная лицензия на 15 р.м. и одна лицензионная копия программного продукта дают лицензиату право на использование данного программного продукта на количестве компьютеров, меньшем или равном шестнадцати.

Лицензия для образовательной организации: для образовательных организаций любого типа возможно приобретение дополнительной лицензии, дающей лицензиату право на использование данного программного продукта на всех компьютерах в образовательной организации, а также на домашних компьютерах его сотрудников и учеников.

Приобретение только Продукта и лицензий к нему дает возможность использовать Продукт на определенном количестве рабочих мест без сетевого режима и преимуществ групповой работы. Для организации работы в локальной сети общеобразовательной организации или через Интернет и получения всех преимуществ, связанных с этим, необходимо приобрести систему "1С:Образование 5. Школа" (см . ниже).

Описание продукта

Комплектация изделия: цифровая версия продукта "1С:Школа. Биология, 7 класс"

Разработчики – ООО "1С-Паблишинг", ООО "1C".

Издатель – ООО "1С-Паблишинг".

Для кого предназначен и чем полезен продукт

Электронное учебное пособие "1С:Школа. Биология, 7 класс" поможет:

ученику –

  • познакомиться с новым материалом в интерактивной форме;
  • закрепить знания с помощью тренажеров и интерактивных заданий;
  • подготовиться к тесту или опросу, используя опорные конспекты и схемы;
  • оценить полученные знания с помощью проверочных работ;
  • подготовить материал для доклада, реферата, презентации, проекта;
  • расширить свой кругозор;

учителю –

  • повысить заинтересованность учащихся в предмете;
  • использовать материалы учебного пособия для разработки презентаций к уроку;
  • проверить знания учащихся, используя подборки тестовых заданий;
  • использовать пособие как средство для наглядного представления сложных процессов и

явлений;

  • проконтролировать знания учащихся с помощью "Тестов для печати".

Оглавление пособия

Глава I. Общие сведения о мире животных

  1. Зоология – наука о животных
  2. Среды обитания животных. Взаимосвязи животных в природе
  3. Классификация животных и основные систематические группы
  4. Влияние человека на животных
  5. Краткая история развития зоологии

Глава II. Строение тела животных

  1. Клетка
  2. Ткани
  3. Органы и системы органов

Глава III. Подцарство Простейшие (Protozoa)

  1. Тип Саркодовые и Жгутиконосцы (Sarcomastigophora). Класс Саркодовые (Sarcodina)
  2. Класс Жгутиконосцы (Mastigophora)
  3. Тип Инфузории (Ciliophora)
  4. Многообразие простейших. Паразитические простейшие

Глава IV. Подцарство Многоклеточные животные (Metazoa)

  1. Тип Кишечнополостные (Coelenterata)
  2. Морские кишечнополостные

Глава V. Типы: Плоские черви (Plathelminthes), Круглые черви (Nemathelminthes), Кольчатые черви (Annelida)

  1. Тип Плоские черви (Plathelminthes)
  2. Разнообразие плоских червей: сосальщики и цепни
  3. Тип Круглые черви (Nemathelminthes), Класс Круглые черви, или Нематоды (Nematoda)
  4. Тип Кольчатые черви (Annelida), Класс Многощетинковые черви (Polychaeta)
  5. Класс Малощетинковые черви (Oligochaeta), Класс Пиявки (Hirudinea)

Глава VI. Тип Моллюски (Mollusca)

  1. Общая характеристика типа
  2. Класс Брюхоногие моллюски (Gastropoda)
  3. Класс Двустворчатые моллюски (Bivalvia)
  4. Класс Головоногие моллюски (Cephalopoda)

Глава VII. Тип Членистоногие (Arthropoda)

  1. Класс Ракообразные (Crustacea)
  2. Класс Паукообразные (Arachnida)
  3. Класс Насекомые (Insecta)
  4. Типы развития насекомых
  5. Пчелы и муравьи – общественные насекомые. Полезные насекомые. Охрана насекомых
  6. Насекомые – вредители культурных растений и переносчики заболеваний человека

Глава VIII. Тип Хордовые (Chordata)

  1. Общие признаки хордовых животных
  2. Надкласс Рыбы (Pisces)
  3. Внутреннее строение рыбы (на примере костистой)
  4. Особенности размножения рыб
  5. Основные систематические группы рыб
  6. Промысловые рыбы. Их использование и охрана

Глава IX. Класс Земноводные, или Амфибии (Amphibia)

  1. Места обитания и строение земноводных
  2. Строение и деятельность внутренних органов
  3. Годовой цикл жизни и происхождение земноводных
  4. Многообразие и значение земноводных

Глава X. Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии (Reptilia)

  1. Внешнее строение и скелет пресмыкающихся
  2. Внутреннее строение и жизнедеятельность пресмыкающихся
  3. Многообразие пресмыкающихся
  4. Значение пресмыкающихся. Древние пресмыкающиеся

Глава XI. Класс Птицы (Aves)

  1. Среда обитания и внешнее строение птиц
  2. Опорно-двигательная система птиц
  3. Внутреннее строение птиц
  4. Размножение и развитие птиц
  5. Годовой жизненный цикл и сезонные явления в жизни птиц
  6. Многообразие птиц
  7. Значение и охрана птиц. Происхождение птиц

Глава XII. Класс Млекопитающие, или Звери (Mammalia)

  1. Внешнее строение. Среды жизни и места обитания
  2. Внутреннее строение млекопитающих
  3. Размножение и развитие млекопитающих. Годовой жизненный цикл
  4. Происхождение и многообразие млекопитающих
  5. Высшие, или Плацентарные, звери: Насекомоядные и Рукокрылые, Грызуны и Зайцеобразные, Хищные
  6. Ластоногие и Китообразные, Парнокопытные и Непарнокопытные, Хоботные
  7. Отряд Приматы
  8. Экологические группы млекопитающих
  9. Значение млекопитающих для человека

Глава XIII. Развитие животного мира на Земле

  1. Доказательства эволюции животного мира. Учение Ч. Дарвина об эволюции
  2. Основные этапы развития животного мира на Земле

Типы объектов

В пособие входят различные типы электронных образовательных ресурсов.

  1. Информационные тексты представляют собой теоретический материал, снабженный гиперссылками на анимации, видеофрагменты, интерактивные схемы и другие объекты.
  2. Анимации демонстрируют различные явления и процессы, сложные для восприятия учащимися или недоступные непосредственному наблюдению (работа кровеносной системы рыб, рост пера птицы).
  3. Видеофрагменты демонстрируют животных в движении.
  4. Интерактивные рисунки состоят из ярких, красочных динамичных изображений. При наведении курсора на активные зоны происходят изменения: могут появляться подписи с подробным описанием соответствующей части рисунка или увеличенный рисунок.
  5. Коллажи состоят из нескольких фотоснимков или рисунков, объединенных в одну смысловую группу для более подробного рассмотрения вопроса. В интерактивных коллажах при щелчке по фотографии она увеличивается, и может появиться поясняющий текст.
  6. Опорные конспекты предназначены для повторения материала. Конспекты сформированы в виде схемы, в них присутствует тезисная информация о той или иной группе животных. Многие опорные конспекты иллюстрированы фотографиями или рисунками.
  7. Плакаты иллюстрируют внешнее и внутреннее строение животных. Помимо иллюстративного, плакаты содержат текстовый материал. Учитель может вывести плакат на проектор и продемонстрировать его ученикам.
  8. Схемы систематизируют материал; можно осуществить постепенный вывод его на экран или вывести сразу всю схему. Удобны как для объяснения, так и для запоминания нового материала.
  9. Таблицы представляют собой теоретический материал, систематизированный в табличной форме.
  10. Фотографии представляют различных животных.
  11. Тесты для печати в формате .doc, предназначены для распечатки на принтере.
  12. Тренажеры и проверочные работы представляют собой тестовые задания для контроля и самоконтроля.
  13. Справочник включает словарь основных понятий, биографии ученых, краткие сведения о некоторых птицах, следах зверей, коралловых рифах.

Минимальные системные требования:

  • операционная система Windows XP и выше;
  • процессор Pentium III 700 МГц;
  • оперативная память 256 Мб;
  • видеокарта, поддерживающая разрешение 1024х768, True Color;
  • звуковая карта 16 бит;
  • свободное место на жестком диске:
    • не менее 635 Мб на выбранном для установки диске,
    • не менее 160 Мб на системном диске (если платформа не была установлена на компьютере).

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ ЭЛЕКТРОННОГО ИЗДАНИЯ В СЕТЕВОМ РЕЖИМЕ

Под сетевым режимом работы понимается использование материалов учебного пособия через Интернет или локальную сеть образовательной организации. Для организации сетевого режима работы нужно приобрести систему "1С:Образование 5. Школа" и необходимое количество лицензий учебного пособия, в зависимости от потребностей учебного процесса, например:

  • организация сетевого режима на Nрабочих мест: необходимо приобрести систему "1С:Образование 5. Школа" и
    • N копий учебного пособия
    • или 1 копию учебного пособия + необходимое количество лицензий на 15 рабочих мест, так, чтобы общее количество рабочих мест в лицензиях было не меньше N–1;
  • организация сетевого режима во всей образовательной организации: необходимо приобрести систему "1С:Образование 5. Школа", одну копию учебного пособия и лицензию для образовательной организации.

Основные преимущества сетевого режима за счет использования системы "1С:Образование 5. Школа":

  • Организация обучения с использованием электронных образовательных ресурсов. Учителя, учащиеся и родители могут работать с системой в локальной сети школы или дистанционно через Интернет.
  • Формирование в школе библиотеки электронных учебных материалов. Учителя могут разрабатывать собственные образовательные материалы и создавать учебные курсы. Кроме того, в библиотеку можно добавлять образовательные ресурсы из электронных изданий и учебных пособий серии "1С:Школа", а также из федеральных коллекций электронных образовательных ресурсов.
  • Ведение электронного журнала и электронного дневника, которые позволяют назначать учащимся групповые и индивидуальные задания для выполнения как в классе, так и дома.
  • Ведение электронного портфолио и формирование индивидуальной образовательной траектории учащегося.

Настройки системы позволяют учесть особенности организации учебного процесса в конкретной школе. Можно настроить обмен данными с системами для автоматизации административно-хозяйственной деятельности школы.

Подробнее см.: http://obrazovanie.1c.ru/.

ПРОДУКТЫ СЕРИИ "1С:ШКОЛА" ВКЛЮЧАЮТ ШИРОКИЙ АССОРТИМЕНТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ДЛЯ ШКОЛЬНОГО И ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ:

  • пособия по различным предметам школьной программы для учеников и учителей;
  • целевая аудитория – от дошкольного возраста до старших классов школы (включая подготовку к ОГЭ и ЕГЭ);
  • коробочные версии и лицензии на онлайн-обучение;
  • дополнительные лицензии на образовательные учреждения;
  • специальные комплекты для школ, с подборками по классам и предметам;
  • интеграция с системой организации учебного процесса "1С:Образование 5. Школа".

Информация о выходе новых образовательных продуктов – на сайте: http://obr.1c.ru/

По вопросам приобретения цифровой версии продукта обращаться repepitor@1c.ru и gerl@1c.ru. Покупателю передается дистрибутив и лицензия на использование продукта на одном рабочем месте.