Система постановки задач Helpdesk
Система Гарантум helpdesk разработана для постановки, отслеживания и учета задач.
Основной единицей является ticket – задача.
Для того, чтобы начать пользоваться системой надо зарегистрироваться на сайте, и получить уведомление от сотрудников обслуживающей фирмы о установке прав для показа списка задач.
Адрес раздела сайта Гарантум со списком задач, находится по адресу:
https://garantum.ru/helpdesk/dashboard/
При входе по этому адресу открывается список задач, связанный с Вашими задачами:
Вы можете щелкнув на заголовке любого тикета открыть его и добавить свой комментарий.
Поле комментария находится вницу:
Все комментарии и изменения статуса тикета отсылаются на емайл исполнителя.
В самой форме тикета есть вся история от создания, до комментариев.
Для того, чтобы добавить новый тикет надо нажать ссылку Новый тикет вверху страницы.
В открывшейся форме заполнить поле Очередь — в нем должно быть наименование вашей фирмы, Краткое описание проблемы и Описание вашей проблемы. Если потребуется приложить скриншот экрана или другой небольшой файл -для этого есть кнопка Прикрепить файл.
Все вновь созданные тикеты присылают уведомление на наш емайл, поэтому как либо дублировать информацию на почту не надо.
В дальнейшем на каждый тикет назначается исполнитель и приступает к выполнению задачи.
В данной системе достаточно большой функционал, но для цели контроля и поставки задач вышеописанного вполне хватает.