Система постановки задач Helpdesk

Система Гарантум helpdesk разработана для постановки, отслеживания и учета задач.

Основной единицей является ticket задача.

Для того, чтобы начать пользоваться системой надо зарегистрироваться на сайте, и получить уведомление от сотрудников обслуживающей фирмы о установке прав для показа списка задач.

Адрес раздела сайта Гарантум со списком задач, находится по адресу:

https://garantum.ru/helpdesk/dashboard/

При входе по этому адресу открывается список задач, связанный с Вашими задачами:

 

 

Вы можете щелкнув на заголовке любого тикета открыть его и добавить свой комментарий.

Поле комментария находится вницу:

Все комментарии и изменения статуса тикета отсылаются на емайл исполнителя.

В самой форме тикета есть вся история от создания, до комментариев.

Для того, чтобы добавить новый тикет надо нажать ссылку Новый тикет вверху страницы.

 

В открывшейся форме заполнить поле Очередь — в нем должно быть наименование вашей фирмы, Краткое описание проблемы и Описание вашей проблемы. Если потребуется приложить скриншот экрана или другой небольшой файл -для этого есть кнопка Прикрепить файл.

Все вновь созданные тикеты присылают уведомление на наш емайл, поэтому как либо дублировать информацию на почту не надо.

В дальнейшем на каждый тикет назначается исполнитель и приступает к выполнению задачи.

В данной системе достаточно большой функционал, но для цели контроля и поставки задач вышеописанного вполне хватает.