Возможность для клиента получать ответы на вопросы, связанные с эксплуатацией программ "1С:Предприятие 8" непосредственно от представителей разработчика. Консультации оказываются по специально выделенной телефонной линии или по электронной почте.

Преимущества сервиса

  • Снижение собственных затрат времени и усилий на поиск нужной информации за счет получения оперативных ответов на типовые вопросы по работе с программой.
  • Повышение квалификации собственных сотрудников за счет получения новой информации по работе с программой.
  • Снижение рисков при работе с программой - консультации оказываются непосредственно сотрудниками фирмы-разработчика ПП.

Условия предоставления сервиса

Для персонального консультирования пользователей, имеющих действующий договор 1С:ИТС фирма "1С" предоставляет специальный телефонный номер: +7 (495) 956-11-81.

Телефонный номер Линии консультаций напечатан на обложке каждого DVD-выпуска ИС 1С:ИТС и указан в Личном кабинете на сайте its.1c.ru. По телефонному номеру Линии консультаций пользователи программ "1С:Предприятия", имеющие действующий договор 1С:ИТС, могут получить ответы на вопросы, связанные с эксплуатацией программ "1С:Предприятие".

Для пользователей, заключивших договор 1С:ИТС уровня ПРОФ количество обращений на Линию консультаций фирмы "1С" не ограничено. Пользователи, заключившие договор 1С:ИТС уровня ТЕХНО, могут получить одну консультацию в месяц.

Адреса электронной почты Линии консультаций фирмы "1С":

  • v8@1c.ru — для пользователей "1С:Предприятия 8"
  • hline@1c.ru — для пользователей "1С:Предприятия 7.7"

Обратите внимание! По телефону Линии консультаций и электронным адресам hline@1c.ru и v8@1c.ru обслуживаются только зарегистрированые в фирме "1С" пользователи 1С:Предприятия, заключившие договор 1С:ИТС.