Абонентское обслуживание 1с

Многие наши клиенты сталкиваются с проблемами которые надо решать очень быстро т. к. это очень важно для их бизнеса.

Естественно, что при сбое системы или выхода из строя аппаратных средств «останавливается» сам бизнес.

В рамках абоненского обслуживания мы предлагаем услугу — удаленное обслуживание 1С.

Она заключается в быстром реагировании на проблему со стороны нашей службы поддержки или программиста 1С и исправлении ошибок без выезда к клиенту.

Мы ценим не только ваше время, но экономим ваши деньги.

Нашим клиентам мы предлагаем воспользоваться услугой — Программист 1С.

Ваш личный программист 1С!

У вас возникли проблемы — программист 1с их в кратчайшие сроки сможет решить.

Мы делаем вашу работу удобной.

Как будут проходить работы:

Наш сотрудник через Интернет подключается к Вашему компьютеру и выполняет все работы, точно также как если бы он находился у Вас в офисе. Как это работает?

Все просто:

  1. Вы скачиваете программу Ammyy Admin. Этой программой, разработки компании Ammyy Software Development, в настоящий момент пользуется около 4 000 000 пользователей во всем мире.
  2. При возникновении проблемы Вы звоните нам на телефон технической поддержки.
  3. Техническому специалисту диктуете уникальный номер ID, который присваивает Вам программа Ammyy.
  4. Технический специалист набирает ID у себя на компьютере.
  5. У вас на экране выскакивает предупреждение, что к Вам подключается специалист тех. поддержки.
  6. Вы нажатием клавиши «Разрешить» позволяете увидеть специалисту Ваш экран компьютера.
  7. По завершению решения проблемы Вы выходите из программы Ammyy.
  8. Профит.

Для подключения нам нужно что бы у Вас был Интернет и ничего более.

Преимущества удаленного сопровождения (по сравнению с «классическим»):
1. Оперативность.
Мы всегда «on-line» и устраняем любые возникающие у вас проблемы и своевременно делаем нашу работу.

2. Качество.
В решении возникающих проблем будут участвовать специалисты самых лучших квалификаций.

3. Гибкость.
Для оперативного решения сложных и объемных задач мы привлекаем весь штат наших высоко квалифицированных специалистов.

4. Безопасность

Во время сеанса передается только «картинка экрана» без всяких данных. Ее невозможно расшифровать или использовать как-либо еще.

За время работы нами уже накоплен значительный опыт по решению проблем при работе с продуктами «1С: Предприятие», а также получены практические навыки работы (проверено временем) с пользователями в режиме «on-line».


В рамках абонентского обслуживания наши специалисты:

выполнят оперативное обновление программ, конфигураций и отчетности;

внесут изменения в конфигурацию в соответствии с вашими потребностями;

выполнят любые виды работ, связанные с сопровождением продуктов «1С: Предприятие».

при необходимости выяснят доподлинно все причины возникающих проблем и качественно проконсультируют пользователей;

Порядок выполнения работ по абонентского обслуживанию «1С»

Вы можете:
1. Сформулировать свою Задачу и связаться с нами удобным для вас способом (см. контакты).
2. Согласовать обсудив с нами свои трудозатраты и сроки выполнения Задачи.
3. Дождаться выполнения Задачи, когда специалисты нашей компании проведут демонстрацию результатов выполненных работ.
4. Оплатить наши работы и если понравиться вернуться к пункту № 1 повторно.