Многие наши клиенты сталкиваются с проблемами которые надо решать очень быстро т. к. это очень важно для их бизнеса.
Естественно, что при сбое системы или выхода из строя аппаратных средств «останавливается» сам бизнес.
В рамках абоненского обслуживания мы предлагаем услугу — удаленное обслуживание 1С.
Она заключается в быстром реагировании на проблему со стороны нашей службы поддержки или программиста 1С и исправлении ошибок без выезда к клиенту.
Мы ценим не только ваше время, но экономим ваши деньги.
Нашим клиентам мы предлагаем воспользоваться услугой — Программист 1С.
Ваш личный программист 1С!
У вас возникли проблемы — программист 1с их в кратчайшие сроки сможет решить.
Мы делаем вашу работу удобной.
Как будут проходить работы:
Наш сотрудник через Интернет подключается к Вашему компьютеру и выполняет все работы, точно также как если бы он находился у Вас в офисе. Как это работает?
Все просто:
- Вы скачиваете программу Ammyy Admin. Этой программой, разработки компании Ammyy Software Development, в настоящий момент пользуется около 4 000 000 пользователей во всем мире.
- При возникновении проблемы Вы звоните нам на телефон технической поддержки.
- Техническому специалисту диктуете уникальный номер ID, который присваивает Вам программа Ammyy.
- Технический специалист набирает ID у себя на компьютере.
- У вас на экране выскакивает предупреждение, что к Вам подключается специалист тех. поддержки.
- Вы нажатием клавиши «Разрешить» позволяете увидеть специалисту Ваш экран компьютера.
- По завершению решения проблемы Вы выходите из программы Ammyy.
- Профит.
Для подключения нам нужно что бы у Вас был Интернет и ничего более.
Преимущества удаленного сопровождения (по сравнению с «классическим»):
1. Оперативность.
Мы всегда «on-line» и устраняем любые возникающие у вас проблемы и своевременно делаем нашу работу.
2. Качество.
В решении возникающих проблем будут участвовать специалисты самых лучших квалификаций.
3. Гибкость.
Для оперативного решения сложных и объемных задач мы привлекаем весь штат наших высоко квалифицированных специалистов.
4. Безопасность
Во время сеанса передается только «картинка экрана» без всяких данных. Ее невозможно расшифровать или использовать как-либо еще.
За время работы нами уже накоплен значительный опыт по решению проблем при работе с продуктами «1С: Предприятие», а также получены практические навыки работы (проверено временем) с пользователями в режиме «on-line».
В рамках абонентского обслуживания наши специалисты:
выполнят оперативное обновление программ, конфигураций и отчетности;
внесут изменения в конфигурацию в соответствии с вашими потребностями;
выполнят любые виды работ, связанные с сопровождением продуктов «1С: Предприятие».
при необходимости выяснят доподлинно все причины возникающих проблем и качественно проконсультируют пользователей;
Порядок выполнения работ по абонентского обслуживанию «1С»
Вы можете:
1. Сформулировать свою Задачу и связаться с нами удобным для вас способом (см. контакты).
2. Согласовать обсудив с нами свои трудозатраты и сроки выполнения Задачи.
3. Дождаться выполнения Задачи, когда специалисты нашей компании проведут демонстрацию результатов выполненных работ.
4. Оплатить наши работы и если понравиться вернуться к пункту № 1 повторно.