Приглашаем Вас принять участие в обучении по курсу "Практическое применение "1C:CRM КОРП редакции 2.0" для управления взаимоотношениями с клиентами", который будет проходить в 1С-Учебном центре №3 c 20 по 22 апреля2016 г.

Приглашаем Вас принять участие в обучении по курсу "Практическое применение "1C:CRM КОРП редакции 2.0" для управления взаимоотношениями с клиентами", который будет проходить в 1С-Учебном центре №3 c 20 по 22 апреля2016 г.

Обучение по представленному курсу поможет слушателям получить четкое представление о структуре типовых конфигураций линейки "1С:CRM редакции 2.0" (версий ПРОФ и КОРП), сравнить функциональные возможности линейки решений "1C:CRM", а также получить навыки её практического использования и быстро приступить к работе с программой.

Курс предназначен:

  • руководителей и сотрудников отделов продаж, маркетинга, других подразделений, которые взаимодействуют с клиентами руководителей и владельцев бизнеса IT-специалистов, внедряющих и сопровождающих программные продукты системы "1С:Предприятие 8" партнеров фирмы "1С", желающих открыть и развивать новое направление бизнеса в области CRM.

Навыки необходимые для участия в курсе:

  • умение работать с операционной системойMicrosoftWindows; опыт работы в системе "1С:Предприятие 8".

Продолжительность курса: 24 академических часа.

Время занятий: c 20 по 22 апреля 2016 г. – 3 полных дня с 10:00 до 17:00 с перерывом на обед и кофе-брейки.

В программе:

  • Тема 1. Краткий обзор программного продукта "1С:СRM редакции 2.0", назначение, возможности. Тема 2. Основные принципы работы с программой. Начальные настройки: Запуск программы. Интерфейс. Первоначальная настройка. Права доступа. Ввод списка пользователей. Работа со справочниками и документами. Тема 3. Управление клиентской базой Основные принципы работы со справочником "Клиенты". Проектирование клиентской базы. Карточка клиента. Ввод нового клиента и контактного лица. Анализ полноты заполнения и актуальности клиентской базы. Тема 4. Управление взаимодействиями Регистрация личных взаимодействий с помощью документа "События". Основные возможности "Календаря". Настройка документа "События" для тематических взаимодействий. Встроенная электронная почта. Регистрация электронного взаимодействия с помощью документа "Электронное письмо". Основные принципы построения и настройки отчетов. Ключевые варианты отчетов по управлению клиентской базой и взаимодействиями. Тема 5. Управление временем (тайм-менеджмент) Жесткие дела и гибкие задачи. Использование контекстов. Возможности и использование "Рабочего стола" для управления временем. Принципы планирования рабочей недели и рабочего дня. Выдача поручений. Тема 6. Бизнес-процессы Бизнес-процессы. Создание и настройка маршрутной карты. Создание бизнес-процесса. Старт и работа бизнес-процесса. Воронка продаж. Анализ задач и бизнес-процессов. Тема 7. Продажи Настройка вспомогательных инструментов для организации продаж. Организация процесса продажи. Анализ продаж, взаиморасчетов. Тема 8. Управление маркетингом Источники и каналы привлечения. Маркетинговая кампания. Приглашение целевой аудитории на рекламное мероприятие: рассылки и обзвоны. Оценка эффективности маркетинговой кампании. Классификация клиентов с помощью АВС/XYZ-метода. Сегментирование клиентов. Анкетирование. Тема 9. Оперативное управление проектами Создание проекта. Декомпозиция проекта. Планирование проекта. Отчеты и отчетность по проекту.

По окончании обучения слушателям выдается Свидетельство фирмы "1С" о прохождении данного курса.

Стоимость обучения: 11200 руб. – для конечных пользователей, 9580 руб. – для партнеров фирмы "1С". В стоимость курса включены: методические материалы, обеды и кофе-брейки.

Место проведения: Учебный класс фирмы "1С", 3-й Самотечный пер, дом 23 (ст. м. Новослободская или м. Достоевская), схема проезда представлена на сайте http://www.1c-uc3.ru/contact.html

Подать заявку на курс "Практическое применение "1C:CRM КОРП редакции 2.0" для управления взаимоотношениями с клиентами" c 20 по 22 апреля 2016 г. можно на сайте "1С-Учебного центра №3" http://www.1c.ru/rus/partners/training/uc3/demand1.jsp?id=2136

Ждем Вас в наших учебных классах!

По всем организационным вопросам обращайтесь по e-mail uc3@1c.ru или по телефонам (495) 373-00-07, 789-64-44, 542-19-94, а также по ICQ 575695000 или по Skype uc3_1c.

Получить информацию о других курсах 1С-Учебного центра №3 можно на сайте фирмы "1С" www.1c.ru в разделе Курсы 1С в Москве (1С-Учебный центр №3) http://www.1c.ru/rus/partners/training/uc3/ или на сайте www.1c-uc3.ru.