Приглашаем пользователей и партнеров принять участие в обучении на курсе "1C:Бухгалтерия государственного учреждения 8. Функциональные возможности конфигурации", редакция 2.0, который будет проходить в "1С-Учебном центре №3" с 07 по 10 декабря2015 г.

Курс предназначен для пользователей, желающих вести учет в типовой конфигурации "Бухгалтерия государственного учреждения 8", редакция 2.0, а также для специалистов, планирующих внедрять данную конфигурацию.

Номер оферты на портале поставщиков http://market.zakupki.mos.ru – 3213636-15

Цель обучения: освоение пользовательских режимов конфигурации "1C:Бухгалтерия государственного учреждения 8"- программы из нового поколения бухгалтерских программ для бюджетных учреждений. Курс построен на сквозном примере от заполнения сведений по учреждению до получения регламентированной отчетности.

Курс ориентирован на слушателей, знакомых с основами государственного учета.

Курс ведет его автор –ВинокуроваОльга Петровна, методист "1С-Учебного центра №3", большой опыт работы в бюджете, опыт преподавания "1С" - более 10 лет.

Время занятий: четыре полных дня с 07 по 10 декабря2015 г. с 10:00 до 17:00.

Краткое содержание:

  • Нормативные документы и разъяснения Характеристика типов государственных (муниципальных) учреждений Знакомство с конфигураций «Бухгалтерия государственного учреждения» Справочник "Пользователи" Дата запрета изменения данных учета. Справочники "Казначейства" и "Банки" Настройка параметров учета Бюджетная классификация Российской Федерации Классификация доходов бюджетов Классификация расходов бюджетов Классификация источников финансирования дефицитов бюджетов. КЭК Заполнение начальных сведений по учреждениям. Справочник "Организации" Справочник "Источники финансового обеспечения (ИФО)" Справочник "Классификационные признаки счетов" Учетная политика ГМУ. Увязка регистра с рабочим планом счетов Счет. План счетов (ЕПСБУ). Настройка рабочего плана счетов Работа со справочником "Контрагенты" Справочники "Подразделения", "Сотрудники", "Места хранения" и "Центры материальной ответственности" Удаление в программе Типы цен номенклатуры Справочники "Классификатор единицы измерения" и "Список номенклатуры" Шаблоны формирования инвентарных ордеров. Классификатор ОКОФ. Справочник "Список основных средств" Ввод начальных остатков по основным средствам Ввод начальных остатков по материальным запасам Ввод начальных остатков по остальным счетам учреждений Санкционирование расходов бюджетов Регистрация полученных ЛБО, ассигнований Расходное расписание Внесение изменений в доведенные ЛБО Операции по санкционированию расходов бюджетного (автономного) учреждения Кассовое исполнение расходов учреждениями Заявка на получение наличных средств. Исполнение заявки ОФК Учет операций по лицевому счету Виды лицевых счетов Заявка на кассовый расход Поступления денежных средств на лицевой счет бюджетного учреждения. Начисление субсидий Заявка на возврат Выписки из лицевых счетов Учет кассовых операций Приходный кассовый ордер Заявление на выдачу аванса под отчет Расходный кассовый ордер Авансовый отчет Объявление на взнос наличными Отчеты по кассовым операциям Учет денежных документов Учет бюджетных обязательств Поступление, перемещение и выбытие основных средств Покупка основного средства казенным учреждением. Услуги по доставке основного средства. Поступление основных средств, приобретенных за счет собственных доходов бюджетного учреждения. Регистрация счета-фактуры поставщика Ведомственные перемещения основных средств казенными учреждениями. Групповой ввод одноименных основных средств Выбытие объектов основных средств казенного учреждения Выбытие объектов основных средств бюджетного учреждения (физический износ, реализация) Учет основных средств стоимостью до 3 000 рублей. Групповой учет малоценных основных средств Внутреннее перемещение ОС Поступление основных средств от учредителя в оперативное управление бюджетным учреждением Амортизация основных средств в бухгалтерском учете Модернизация основного средства Отчеты по учету основных средств. Инвентаризация НФА Учет материальных запасов Покупка материалов казенными учреждениями. Поступление материалов от Распорядителя Списание материалов Внутреннее перемещение материалов Учет готовой продукции, работ и услуг казенными учреждениями и бюджетными учреждениями нового типа.  Реализация продукции. Закрытие производственных счетов Отчеты по учету материалов Учет питания в бюджетных учреждениях Учет расчетов с дебиторами Предоплата от покупателя. Реализация услуги в счет полученной предоплаты от покупателя. Зачет авансов. Счет-фактура выданный (на аванс) Акт сверки взаиморасчетов Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками Расчеты по платежам в бюджеты НДС в конфигурации. Групповая регистрация счетов-фактур при получении предоплаты от покупателя услуг. Групповая печать счетов-фактур Списание затрат по услугам Налог на прибыль Технологический анализ ведения учета Доходы и расходы. Помощник закрытия периодов Финансовый результат учреждения Регламентированная отчетность Заключение

Стоимость обучения: 8500 рублей. В стоимость включены методические материалы, обеды и кофе-брейки.

Место проведения: Учебный класс фирмы "1С", 3-й Самотечный пер, дом 23 (ст. м. Новослободская или м. Достоевская), схема проезда представлена на сайте http://www.1c-uc3.ru/map_nov.html.

Подать заявку на курс с 07 по 10 декабря 2015 г. можно на сайте "1С-Учебного центра №3" http://www.1c-uc3.ru/bgu20.html

Ждем Вас в наших учебных классах!

По всем организационным вопросам обращайтесь по e-mail uc3@1c.ru,по телефонам (495) 789-64-44, (495) 542-19-94, (499) 253-58-38, по ICQ 575695000 или Skype uc3_1c.

Получить информацию о других курсах 1С-Учебного центра №3 можно на сайте фирмы «1С» www.1c.ruв разделе Курсы 1С в Москве (1С-Учебный центр №3) http://www.1c.ru/rus/partners/training/uc3/или на сайте www.1c-uc3.ru.